Московское метро станет бесшумным

Передают наши корреспонденты

Движение поездов в столичной подземке станет почти бесшумным. Как стало известно Smixer.ru, руководство московского метрополитена пошло навстречу пожеланиям москвичей и закупило для всех составов резиновые покрышки.

«Раньше в метро из-за соприкосновения металлических колес подвижного состава с металлическими рельсами создавался шум, который вызывал дискомфорт у многих москвичей, — рассказали нашему изданию в руководстве столичного метрополитена. — Теперь же все колеса вагонов будут «одеты» в резиновые покрышки по примеру автомобиля и велосипеда».

«Машины же не ездят железными дисками по дороге, у всех наземных транспортных средств обычно на диске камера и покрышка, чтобы не создавать лишний шум, — поясняет научную сторону вопроса главный инженер московского метро Виталий Калинин. — Метро ничем не хуже. Колеса вагонов в резиновых покрышках станут создавать меньше шума и не так быстро изнашиваться, как сейчас».

Тендер на поставку покрышек для поездов московского метро выиграла французская компания «Мишлен».

Опрошенные нашим изданием москвичи поддерживают инициативу руководства московского метро.

Ольга Соколова, директор магазина, ее дом расположен над станцией «Братиславская»:
«Очень трудно жить прямо над метро. В 5:30 начинают шуметь поезда своими колесами об рельсы, я это слышу даже на 13-м этаже. Я очень рада, что теперь колеса вагонов метро будут с покрышками, и этот шум прекратится».

Иван Воропаев, блоггер, живет в квартире над перегоном «Водный стадион» — «Речной вокзал»:
«Из-за шума метро я иногда не могу сосредоточиться и написать пост в блог. Железные колеса поездов слишком громко стучат об рельсы. Очень хорошо, что теперь на колеса наденут покрышки. В блоге я уже написал, повторю и здесь, что для метро лучше брать зимнюю резину, она прослужит дольше».

По предварительной оценке экспертов, использование резиновых покрышек в метро уменьшит износ колес подвижного состава на 22%, а износ рельс снизится еще существеннее — на 35%.

«Покрышки на колесах вагонов создадут ощутимую экономию, которая со временем позволит снизить стоимость проезда на 8-10 рублей», — уверены в руководстве московского метрополитена.

На фото: метро с шинами. Фрагмент фото из Википедии