Автомобилисты путают их с сигналами светофора
Сразу три цвета — зеленый, желтый и красный — исчезнут с рекламных растяжек, вывесок и неоновых реклам в крупных населенных пунктах России. Как стало известно Smixer.ru, соответствующий законопроект внесен для утверждения Советом Федерации РФ, и вступит в силу с 1 мая этого года.
Как сообщили нашему изданию в комитете Госдумы по безопасности дорожного движения, данный закон назревал давно.
«Все помнят случай, это активно обсуждалось в блогосфере, когда водитель в качестве зеленого сигнала светофора воспринял такой же зеленый светящийся логотип Сбербанка, — рассказал нашему изданию председатель комитета Олег Матрушев. — Тогда была серьезная авария с большим количеством жертв и разбитых машин».
По словам собеседника агентства, были подобные случаи и с красной рекламой Альфа Банка.
«Водители думали, что это красный сигнал светофора, сразу останавливались, — отметил собеседник агентства. — И в условиях плохой видимости — сумерок и тумана — в заднюю часть этих автомобилей врезался весь движущийся по полосе поток автомобилей».
Теперь, для повышения безопасности дорожного движения, с 1 мая 2016 года на улицах наших городов не будет рекламы, содержащей красный, желтый или зеленый цвета.
Баннеры-растяжки над дорогой, рекламные щиты, билборды на обочине, а также вывески на зданиях вдоль дорог поменяют окраску.
Как сообщили нашему изданию в компаниях, которых касается новый закон, они согласны пойти на цветовую коррекцию своих логотипов ради безопасности дорожного движения.
И уже совсем скоро на отделениях Сбербанка, расположенных вдоль дорог, все вывески станут коричневого или голубого цвета.
Другие компании и бренды тоже готовы сделать свою цветовую гамму более безопасной, не похожей на цвета светофора — розовой, серой или фиолетовой.