Проект пока не имеет аналогов в мире
В пределах Садового кольца Москвы в течение четырех лет под брендом Salon Elite WC будет создана сеть элитных туалетов. Об этом Smixer.ru сообщили в столичном Департаменте потребительского рынка и услуг.
По словам собеседника агентства, сеть будет относиться к верхнему ценовому сегменту платных туалетов. Ориентирована она будет на богатых и очень богатых посетителей.
«Данный вид слуг будет предоставлен впервые, — рассказали в департаменте. — По крайней мере, пока что нам не известны аналоги в мире. Но мы почти уверены, что проект придется по вкусу обеспеченным москвичам и гостям города».
Проект уже согласован во всех инстанциях, в июле начнется его реализация. Первый элитный туалет разместится в начале Тверской улицы, по соседству с пятизвездочным отелем «Ритц Карлтон».
Каждый туалет сети Salon Elite WC будет отделан мрамором и золотом. Внутри туалеты оборудуют дорогой и известной сантехникой производства Японии.
Обслуживающий персонал для сети пройдет строжайший отбор, а затем — обучение в течение полугода.
Встречать снаружи туалетов солидных гостей станут швейцары в униформе сети. Внутри из обслуживающего персонала будет находиться администратор, два менеджера, профессиональный консультант по туалетным принадлежностям. Для обеспечения безопасности клиентов сети заключен контракт с московским ОМОНом.
Сами туалетные кабинки будут представлять собой комнаты площадью около 20 кв. м. с унитазом, душем, биде и , возможно, джакузи.
В туалетной комнате посетитель сможет воспользоваться жк-телевизором со 115-ю спутниковыми и кабельными каналами, музыкальным центром, ноутбуком с высокоскоростным выходом в интернет и мобильной связью.
Туалеты сети предложат два пакета услуг:
Пакет LITTLE: краткосрочное посещение (т. н. «малая нужда»).
Пакет BIG: длительное посещение («большая нужда»).
Кроме того, будет предложен пакет BIG-pro – для клиентов, которые по каким-то причинам захотят задержаться в туалете дольше часа.
Стоимость пакета LITTLE составит 99 000 рублей. За пакет BIG нужно будет выложить 299 000 руб.
В пакете BIG-pro первый час пребывания будет стоить также — 299 тысяч рублей, а затем начнется поминутная тарификация из расчета примерно 99 000 руб. за каждые 15 минут.
В течение четырех лет в Москве планируется открыть 11 элитных туалетов сети.