Автомобиль с одним из руководителей нефтяного гиганта в этот раз въехал в столб
Очередное ДТП с участием руководства «Лукойла» произошло сегодня на окраине Москвы. Как сообщили Smixer.ru в столичном ГУВД, «Мерседес» одного из топ-менеджеров нефтяной компании въехал в столб.
«В результате столкновения повреждено правое крыло «Мерседеса», — рассказали в ГУВД Москвы. — Столб сломан и восстановлению не подлежит».
Собеседник агентства добавил, что человеческих жертв нет.
«Расследование ДТП уже завершено, на это понадобилось лишь три часа, — сообщили в ГУВД. — Записи с многочисленных камер наблюдения, к сожалению, пропали: в помещение с записями проникли грабители, связали дежуривших там милиционеров, и всё унесли.
Но нам, тем не менее, удалось восстановить картину происшествия и определить виновного».
Представитель ГУВД Москвы рассказал, что в ДТП виноват столб.
«Этот столб слишком неожиданно оказался на пути «Мерседеса», — пояснил собеседник Smixer.ru. — Водитель сделал все возможное, когда увидел перед собой непонятно откуда взявшийся столб, но столкновения избежать не удалось».
Милиционеры были открыты в общении с прессой и позволили Smixer.ru ознакомиться с протоколами расследования.
Согласно одним свидетельским показаниям, если бы не столб, авария не произошла. И поэтому виновник — столб.
Согласно другим — столб просто стоял на обочине, а автомобиль «Лукойла» в него въехал.
По поводу второй точки зрения мы поинтересовались у милиционеров.
«Это полный абсурд, который не вызывает доверия, — заявили нам в московском ГУВД. — Подобные ложные заявления, когда из столба пытаются сделать невинную овечку, мы свидетельскими не считаем. К тому же, у нас есть видеосъемка из салона пострадавшего автомобиля «Мерседес». Там отчетливо видно, что столб летит навстречу автомобилю, а не наоборот».
По словам собеседника агентства, данная видеозапись, где виновность столба не вызывает сомнения, будет выложена на официальном сайте ГУВД Москвы www.petrovka-38.org вместе с другими материалами расследования этого ДТП, чтобы общественность не сомневалась в объективности и беспристрастности следствия.