Россиянам станет проще делать свой выбор
Ведущие российские производители табачных, молочных и мясных изделий готовы предоставить до 25% упаковки своей продукции под политическую рекламу. Об этом Smixer.ru сообщил во вторник источник в Российском союзе производителей.
«Упаковка самых покупаемых товаров — не менее эффективная площадка для политической печатной рекламы, чем газеты и билборды. — уверен собеседник агентства. — Перед тем, как пойти на избирательный участок, человек может выкурить сигарету или выпить молока. Увидев (на упаковке какого-то из этих товаров — примечание Smixer.ru) кандидата, способного изменить жизнь в стране к лучшему, избиратель, вполне возможно, решит в последний момент проголосовать за него».
«Кроме того, — отмечает наш источник, — российский закон запрещает вести политическую агитацию за сутки до выборов. Поэтому в СМИ и на наружных рекламных носителях информации о наиболее достойных кандидатах в последний день нет.
Другое дело — молоко и сосиски! Они всегда на виду: в холодильнике или еще где-то рядом. Причем, за считанные минуты до похода избирателя на участок».
«То же самое — сигареты», — добавляет собеседник агентства.
Лица и обещания политиков начнут появляться на популярных в России товарах со следующего года.
Как стало известно нашему изданию в момент написания этого материала, американская компания The Coca-Cola Company также выразила желание предоставить часть поверхности емкостей с напитком «Кока-кола», реализуемым на территории РФ, под политическую рекламу.
На фото: молоко