Стартап, посвященный русскому языку, обещает стать успешным
Какие слова используют масс-медиа для обозначения врага во время информационной войны? Что эти слова означают? Как стало известно Smixer.ru, именно таким вопросом задались российские филологи.
«Мы изучили комментарии в русскоязычном сегменте интернета и сделали вывод, что русский язык за последнее время обогатился целым рядом общеупотребительных слов и выражений, — рассказали нашему изданию специалисты. — Ведь еще вчера многие россияне и украинцы не знали, что они являются «ватниками», «жидобандеровцами» или «национал-предателями».
Теперь же, отмечают лингвисты, неологизмы (такие как «майдауны» и «колорады») и архаизмы (такие как «русофоб» и «ватник») повсеместно встречаются нам в Рунете и русскоязычных СМИ.
«Чтобы как-то систематизировать наиболее употребительные термины, которые используются как словесное оружие, мы решили создать их словарь», — рассказали филологи.
Работа над словарем ведется в режиме онлайн в Живом Журнале. Принять участие в разработке может любой специалист, который интересуется практикой ведения информационных войн.
Результаты труда регулярно обновляются, их можно увидеть здесь (эта ссылка ведет на страницу разработчиков словаря).